Сервисный центр

г. Москва, Комсомольский проспект, 28

+7 (495) 727 69 17

заказать обратный звонок

0 #

Сломался телефон: куда звонить для ремонта или возврата

Мобильные телефоны и многофункциональные смартфоны и айфоны давно и прочно вошли в нашу жизнь, позволяя в любом месте и в любое время оставаться на связи со своими близкими. В настоящее время с помощью мобильных телефонов можно не только совершать звонки или писать сообщения, но и обмениваться фотографиями и музыкой в социальных сетях, а также постоянно оставаться в курсе событий в жизни друзей.

Читайте также: Как вернуть телефон, если он сломался

Для многих деловых людей многофункциональный мобильный телефон незаменим и в качестве органайзера событий, в котором можно записывать все предстоящие встречи и сделки. Помимо этого смартфон выполняет функции навигатора, фотоаппарата, музыкального проигрывателя и многих других современных девайсов.

К сожалению, увеличение функционала телефона нередко негативно сказывается на сроке его службы и на надежности работы. Чрезмерное обилие функций в мобильном устройстве приводит к тому, что уже через несколько месяцев использования аппарат начинает зависать при выполнении той или иной задачи, перестает включаться или обнаруживает другие недостатки. В том случае, если обнаруженная поломка является критичной и не позволяет полноценно использовать телефон для нужных целей, его можно поменять, позвонив в офис производителя или в магазин, в котором был куплен аппарат.

Как осуществить гарантийный возврат сломанного телефона?

В том случае, если через какое-то время использования вышел из строя тот или иной элемент мобильного устройства, и вины пользователя в этом нет, то покупатель всегда может вернуть аппарат обратно в магазин до истечения гарантийного срока. Для этого владелец телефона должен предъявить такие документы или их копии, как:

  • Гарантийный талон. В таких документах всегда прописываются условия, на которых осуществляется возврат и ремонт телефона по гарантии в течение определенного времени. В том случае, если поломка относится к гарантийным ситуациям, покупателю обязаны вернуть деньги за товар или выполнить бесплатный ремонт.
  • Чек. В этом документе обязательно должно быть указано название модели, которая подлежит возврату, а также полная стоимость покупки.

В том случае, если требуется ремонт iphone, то лучше звонить непосредственному дилеру официального производителя этого товара. На сегодняшний день официальные представители компании Apple присутствуют в десятках городов нашей страны. Если же необходим ремонт простого телефона, то требуется позвонить в салон, в котором покупался аппарат, представиться и озвучить проблему. После этого покупателю предложат лично явиться в магазин с необходимыми документами, подтверждающими покупку товара и гарантию на телефон, а также с самим неисправным аппаратом. При посещении магазина покупатель должен создать претензию, в которой описываются неисправности телефона, указывается его модель, а также стоимость и время покупки. После того, как претензия будет рассмотрена, покупатель может получить обратно деньги за неисправный товар, бесплатный ремонт или аналогичную замену сломанному аппарату.