Сервисный центр

г. Москва, Комсомольский проспект, 28

+7 (495) 727 69 17

заказать обратный звонок

0 #

Ремонт сотовых телефонов – отстаивай свои права!

Сотовый телефон, несмотря на огромное количество современных высокотехнологчных функций, все же несовершенен. Как и любое электронное устройство, он может сломаться, тогда вам потребуется ремонт мобильных телефонов nokia. И здесь пользователи нередко сталкиваются с проблемами, особенно, если вы пытаетесь добиться бесплатного гарантийного ремонта. В идеале, если телефон сломался во время действия гарантийного срока, его должны без всяких проблем взять на ремонт и отремонтировать в ближайшие несколько дней, выдав вам на это время другой аппарат, чтобы вы не остались без связи. Однако, если бы всегда было так, Россия была бы не Россией. На практике пользователям нередко отказывают в гарантийном ремонте на абсолютно незаконных основаниях или же ремонтируют аппарат месяцами, тогда как работа занимает всего от силы пару часов. В таком случае стоит вспомнить о законе «о защите прав потребителей», который по признанию многих юристов является чуть ли не самым суровым во всей Европе. К сожалению, большинство российских потребителей с этим документом знакомы весьма поверхностно, чем и пользуются хитрые продавцы.

Столкнувшись с трудностями, которые может вызвать гарантийный ремонт iphone, не поленитесь и все же изучите вышеуказанный закон, покажите его продавцу. Как правило, этого бывает вполне достаточно, чтобы продавец все же внял букве закона и выполнил ваши требования. Если же продавец продолжает настаивать на своем, можете смело идти в суд. Согласно все тому же закону «О защите прав потребителей» потребитель полностью освобождается от судебных расходов, то есть вам даже не придется платить пошлину при подаче иска. Оплату же всевозможных экспертиз по вашему делу придется взять на себя ответчику, поэтому продавцы стараются все же не доводить дело до суда, используйте это при общении с ними.

Если все же вам приходится обратиться в суд, начать нужно с составления искового заявления, составить его вам помогут в отделе по защите прав потребителей, который должен располагаться при каждой городской администрации. Вам придется заплатить небольшую сумму, но в случае вашей победы, которая наверняка состоится, эти расходы будут компенсированы ответчиком.

Вообще, запомните раз и навсегда: продавец отвечает за все недостатки товара и поломку в течение гарантийного срока, если только он не сможет доказать, что поломка произошла по вине покупателя. Ремонт телефонов в Москве может потребоваться даже самому надежному с виду аппарату, поэтому при покупке обязательно убедитесь, что вам положили гарантийный талон и чек. Обязательно сохраняйте эти документы в течении всего гарантийного срока. Если с вашим телефоном что-то случится в течение двух недель, вы можете не только требовать ремонт, но и настаивать на замене аппарата или возвращении денег. Если же продавец в этом вам отказывает, требуйте от него письменной аргументации своего отказа, с этой бумагой можете смело идти в суд. Проиграть судебное разбирательство можно только в том случае, если продавцу удастся доказать, что его вины в поломке телефона нет, однако такое случается редко. Вспомните выражение: «Потребитель всегда прав» и ничего не бойтесь.