Сервисный центр

г. Москва, Комсомольский проспект, 28

+7 (495) 727 69 17

заказать обратный звонок

0 #

Ремонт и отладка работы iPhone: реально ли?

Динамичный отечественный рынок мобильных устройств ежегодно пополняется модной и удобной продукцией компании Apple, преимущественно аппаратами iPhone и ipod. К сожалению, доступ отечественных пользователей в официальные магазины компании значительно ограничен, и, соответственно, вопрос прошивки устройств порой решить очень проблематично. Прошивка, или как еще говорят, перепрошивка iPhone доступна в основном в сервисных центрах. Лучше всего обращаться в те сервисные центры, которые порекомендуют вам друзья или знакомые, уже пользовавшиеся их услугами. А прежде чем обращаться за помощью, прочитайте о наиболее распространенных типах поломок телефонов.

Сервисные центры готовы предоставить разного рода сервисные услуги по программному и аппаратному обеспечению продуктов компании Apple. Все эти услуги становятся особенно актуальными в тех случаях, когда телефон регулярно зависает, реагирует на команды неадекватно, его приложения запускаются с массой ошибок. Также помощь специалистов понадобится и в том случае, если телефон откажется принимать отечественную sim-карту. Само понятие «прошивка» – это используемое программистами обозначение обновления программного обеспечения. Ведь с каждой новой версией ПО различные неполадки и недочеты устраняются программистами, что и делает актуальным данный вид сервисных услуг.

Производить прошивку или перепрошивку iPhone лучше всего в тех сервисных центрах, которые имеют значительный стаж работы на отечественном рынке, следят за обновлениями программного обеспечения, а также дают гарантию на проделанные ими работы. Ведь в этой сфере специалист должен регулярно держать руку на пульсе и пополнять свои умения, знания и навыки практически ежедневно.

Услуги по прошивке iPhone предполагают, как правило, обновление программного обеспечения с целью устранения в нем мелких погрешностей, улучшение качества звучания аппарата, а также качества работы вмонтированной камеры, и многие другие работы, связанные с программным обеспечением.

Владельцам аппаратов типа iPhone (в том числе и планшетника Apple iPad или же плеера Apple iPod) очень важно осознавать, что их устройства не только очень престижны, но и сложны в ремонте, а потому вмешательство в их работу должен осуществлять только специалист. Доверяя малознакомому непрофессиональному ремонтнику, вы тем самым ставите свой аппарат под угрозу. Что же касается попыток самостоятельного ремонта, как правило, они заканчиваются для аппарата довольно плохо. После неквалифицированного вмешательства в его работу стоимость ремонта может возрасти в два-три раза в лучшем случае, а в худшем даже замена экрана iphone может стать попросту невозможной.

Приносить на ремонт iPhone в сервисный центр рекомендуется с полностью заряженной батареей, что позволит сотрудникам провести полную и тщательную диагностику вашего устройства. А вот покупать комплектующие не стоит – все необходимые запчасти должны присутствовать в сервисном центре, который ценит собственный авторитет в среде клиентов. Кроме того, фирма, предоставляющая качественные сервисные услуги должна предоставить гарантию на все выполненные ее сотрудниками работы. Традиционно они должны быть не меньшими, чем срок в полгода. Однако, некоторые сервисные центры предоставляют и более длительную гарантию на выполненные ими работы вне зависимости от того, был ли это ремонт или просто отладка работы аппарата.