Сервисный центр

г. Москва, Комсомольский проспект, 28

+7 (495) 727 69 17

заказать обратный звонок

0 #

Как приучить сотовый к работе без поломок

Результаты исследований свидетельствуют о том, что в основном поломки происходят по вине самих пользователей. Как это ни странно, лишь 20% людей, купивших телефоны, читают инструкцию по пользованию. Если бы это делали все, то сервисные центры не сталкивались бы с проблемами вроде «я нажала на кнопочку, и мой телефон не включается», «телефон заблокировался и не отзывается», «хотел закачать мелодию, а поймал вирус и тело умерло».

Часто из-за невнимательности или небрежности пользователей происходит множество других легко решаемых проблем: телефоны падают, заливаются жидкостями, сбрасываются до заводских настроек или вовсе теряют программное обеспечение. Все эти проблемы также исправляются без вмешательства специалистов. И лишь небольшую часть проблем составляет заводской брак. И не глюки «сырой» прошивки новой модели, а настоящие повреждения или недопоставка деталей по вине завода.

В этом случае тоже необязательно бежать в сервисный центр. Как правило, такие поломки обнаруживаются практически сразу. И согласно законодательству о правах потребителя, каждый имеет право в течение двух недель вернуть товар без объяснения причин. В дополнение к этому каждый аппарат в течение года после покупки находится на гарантии, поэтому его обязаны бесплатно починить либо заменить, если телефон не работает по вине производителя либо продавца.

И лишь в случае, когда все вышеописанные ситуации уже пройдены, а с сотовым случилась беда, нужно обратиться к мастерам по ремонту мобильных телефонов. Лучше всего обратиться в сервисный центр того бренда, который произвел телефон. Но если такого нет поблизости, то можно задать поиск «ремонт телефонов Москва» и из списка выбрать ближайшую мастерскую.

При первом визите к специалистам нужно обратить внимание на помещение, персонал, уровень технической оснащенности, чтобы не распрощаться со смартфоном навсегда, благодаря недостаточно квалифицированным мастерам. Затем нужно проследить, чтобы аппарат вскрыли обязательно в присутствии заказчика. Если после получения сотового обратно обнаружатся какие-то повреждения, они будут исключительно на совести мастера.

И, в конце концов, мастерская должна выдать телефон-замену. Обычно это равный по стоимости аппарат, либо какая-то доступная модель. Как говорит статистика, основные причины, по которым потребители обращаются в мастерские, это не ремонт iphone или других брендов, а перепрошивка, установка новых программ, настройка операционных систем смартфонов и заливка контента.

На самом деле все эти операции можно совершать и самостоятельно, помня при этом о соблюдении авторских прав на музыку, видео, игры и программы, а также не связываясь с сомнительными источниками, откуда можно подхватить вирус или эксплойт, который поработит смартфон. Таким образом, главное правило взаимных хороших отношений между пользователем и сотовым телефоном, – не пренебрегать полезной информацией. Часто она в достаточном количестве заложена в обычной инструкции, а также на профильных форумах или сайтах с подробными обзорами той или иной модели сотового. Обладая минимальными знаниями о правильной эксплуатации телефона, можно не допустить его поломок в большей части ситуаций.