Сервисный центр

г. Москва, Комсомольский проспект, 28

+7 (495) 727 69 17

заказать обратный звонок

0 #

Жалобы на ремонт iPhone в Израиле

Но оказывается не все так хорошо — появились жалобы после первого года начала массовых продаж iPhone. Выяснилось, что аппараты, которые выпускают самые крупные сотовые компании Pelephone, Orange и Cellcom имеют не совсем стандартные виды обслуживания, они сильно отличаются от условий стандартов других ведущих компаний.

Проведение исследования, которым занималось объединение «Общественное доверие» помогло выяснить, что телефоны очень часто ломаются и при этом поломки бывают практически одни и те же. Компания Orfnge получила наибольшее количество жалоб по этому поводу.

Также возрастает численность жалоб и на iPhone. Но так как этот аппарат имеет большую популярность, кампания использует это с выгодой для себя. Ремонт телефонов обходится клиентам слишком дорого, причем иногда даже в тех случаях, когда сотовый находится на гарантии. Например, когда производится ремонт мобильных телефонов nokia, таких курьезов не случается, производитель соблюдает права потребителя. Так же компания не ставит в известность своих клиентов о том, что тот телефон, который они получат на время ремонта, не будет iPhone и не сохранится информация, что была в аппарате до поломки.

Существует еще одна проблема по гарантийному обслуживанию и страховке. Страховые компании отказываются производить бесплатный ремонт телефонов, даже если клиент регулярно вносил страховые взносы на случай поломки. Объясняют они это тем, что поломка произошла по вине клиента и поэтому оплатить ремонт должен он сам, а это потребителю обходится примерно 1600 шекелей. Или предлагается иной вариант – покупка другого телефона iPhone по льготной цене, а это примерно 1500 шекелей. И в итоге получается, что телефон, приобретенный по сниженной цене, зачастую оказывается неисправным.
В сетях мобильных телефонов разработана специальная страховая программа, но и в этом случае ремонт обходится дорого. Pelephone, предложила программу iSafe, с оплатой 50 шекелей каждый месяц, на протяжении первого года, и начиная со второго года 70 шекелей. Причем, если телефон поломался, клиент затратит около 500 шекелей, если произошла кража, приобретение нового аппарата обойдется в 1300 шекелей. Примерно такая же программа обслуживания есть и в Orange, по цене очень мало отличается.

Существуют частные мастерские, где ремонт обойдется намного дешевле, но при этом теряется гарантия производителя. В частных мастерских производится замена экрана iphone, ремонтируются микрофоны и много других услуг по ремонту телефонов. При этом ремонт производится очень быстро, что вполне устраивает клиентов.

После исследования цен на ремонт телефонов пришли к выводу, что отремонтировать iPhone будет намного дороже, чем сделать ремонт сотовых телефонов Lg. Частные мастерские ремонтируют в два раза дешевле и на много быстрее. И не смотря ни на что, крупные сотовые компании так и не выполняют свои гарантийные обязательства.