Фирма «Samsung» гарантирует бесплатный ремонт телефонов собственного изготовления в случае выхода устройств из строя из-за производственных дефектов. На протяжении установленного компанией срока, потребитель может обратиться в сервисный центр, где специалистами будет произведен ремонт неисправной техники или ее отдельный частей.
Гарантийное обслуживание продукции не осуществляется, если нарушались правила эксплуатации изделия. В частности, важна корректная транспортировка, техническое обслуживание, хранение телефона и его использование по прямому назначению.
Документы, необходимые для гарантийного обслуживания
Если нужен бесплатный ремонт телефонов Samsung в Москве или другом городе РФ, потребитель должен предоставить в сервисный центр унифицированный гарантийный талон. Важно, чтобы этот документ был правильно заполнен и содержал необходимые данные: модель изделия и его серийный номер. Эти данные должны соответствовать фактическим параметрам техники. На гарантийном талоне должны стоять подписи продавца и покупателя, а также дата совершения покупки.
Также документом, подтверждающим покупку, может служить товарный чек, в котором приводится модель аппарата, дата его продажи и печать фирмы-продавца. При отсутствии этих сведений гарантийный срок отсчитывается с момента производства изделия.
Условия проведения ремонта по гарантии
При наличии необходимых документов потребитель имеет право на устранение недостатков изделия, которые появились по вине компании-изготовителя, без оплаты сервисных услуг. Если телефон был выведен из строя действиями или бездействием потребителя, то таких прав он не имеет. Естественный износ изделия из-за длительного использования также не является предпосылкой для проведения бесплатного ремонта телефона samsung в Москве.
Гарантийная замена неисправных частей устройства не означает автоматического назначения нового гарантийного срока ни на все изделие, ни на его части. На некоторые принадлежности и комплектующие (к примеру, лампы подсветки) бесплатное сервисное обслуживание не распространяется.
Сроки и особенности гарантийного ремонта телефонов
Гарантийный срок на телефон Samsung составляет 12 месяцев. Входящие в комплект к изделию аккумуляторные батареи и прочие комплектующие бесплатно заменяются в сервисном центре не позднее 6 месяцев со дня совершения покупки.
При сдаче аппарата в ремонт необходимо предоставить специалисту и сам телефон, и его аккумулятор. Если мобильный не заряжается или в прилагающейся к нему гарнитуре нет звука, в сервис нужно сдавать и сотовый, и зарядное устройство (гарнитуру). Перед сдачей устройства в ремонт желательно производить резервное копирование важной информации на внешний носитель.
Бесплатное сервисное обслуживание подразумевает и бесплатный ремонт iphone и других телефонов, и бесплатную замену отдельных частей с использованием оригинальных комплектующих, предоставляемых производителем.