Сервисный центр

г. Москва, Комсомольский проспект, 28

+7 (495) 727 69 17

заказать обратный звонок

0 #

10 случаев, на которые не распространяется гарантийное

Мобильные телефоны, производимые компанией LG, считаются устройствами надежными. Их долговечность подтверждается гарантией, которую дает изготовитель на свою технику. Для мобильных телефонов LG этот срок составляет 12 месяцев, для аккумулярных батарей и карт памяти – 6 месяцев.

В течение этого времени неисправную технику можно сдать в сервис при условии наличия гарантийных документов. Ими являются правильно заполненный гарантийный талон на оборудование и кассовый чек, подтверждающий совершение покупки.

Но есть ситуации, в которых изготовитель отказывается от ответственности за работоспособность аппарата и не производит бесплатный ремонт телефонов LG в своих сервисных центрах. Гарантия не распространяется на нерабочую технику, предоставленную потребителем, если:

1. Приобретенный товар не имеет маркировки знаками Ростеста или не предназначен для распространения на территории стран СНГ.
2. Мобильный телефон продается со скидкой в связи с тем, что он уже был в употреблении.
3. Были нарушены правила или условия эксплуатации изделия, изложенные в прилагающейся к нему инструкции.
4. Телефон использовался не по прямому целевому назначению. К примеру, вместо удовлетворения личных нужд был задействован в предпринимательской деятельности.
5. Дефекты возникли вследствие неосторожных действий или бездействия со стороны владельца или третьих лиц.
6. Повреждения вызваны попаданием внутрь аппарата жидких веществ, насекомых, посторонних предметов или механическим воздействием.
7. Конструкция или схема изделия в ходе эксплуатации была изменена потребителем и не соответствует эталону изготовителя.
8. На изделии заметны следы неквалифицированного ремонта или постороннего вмешательства.
9. Повреждения появились из-за использования некачественных или нестандартных элементов питания, принадлежностей, запасных частей, съемных носителей информации и т. д.
10. Неполадки связаны с несоответствием стандартов техники и питающих, кабельных и телекоммуникационных сетей.

Отдельные части мобильного телефона, такие как заглушки, панели и прочие корпусные элементы также не подлежат гарантийной замене. Их ремонт производится в частном порядке и является платной услугой.

Гарантийное обслуживание осуществляется в специальных сервисных центрах. Зачастую там же можно произвести и не гарантийный ремонт техники, оплатив стоимость оригинальных комплектующих для неисправного аппарата и время работы мастера.

Условия платного ремонта мало чем отличаются от бесплатного сервисного обслуживания. Но они могут иметь дополнительные преимущества: возможность заказать срочныйремонт мобильных телефонов Nokia, обратиться за помощью в перепрошивке операционной системы, получить выбор расширенного спектра услуг. Стоимость и сроки проведения диагностики и ремонта техники нужно уточнять в каждом отдельном населенном пункте.